доставка
от 5000 руб. Оплата
банковскими
карточками Гарантия
качества
и сервис Подарочные
карты
и сертификаты
Лонгборды для фристайла
Фристайл: когда лонгборд может стать скейтом.
Фристайл – стиль катания, которое максимально роднит лонгборд с его младшим братом скейтом. Прыжки, флипы, грайнды – вот основные элементы, на которых построен фристайл.
Не в обиду будет сказано скейтерам, но делать на лонгборде скейтовые трюки считается сложнее. Из-за больших размеров и массы лонгборд труднее «поднять», хотя за счет той же массы поведение лонгборда в прыжке и при приземлении становится более предсказуемым.
Лонгборды для фристайла – это, как правило, доски средней длины с загнутыми хвостами (обязательное условия для выполнения прыжков). Производители стараются облегчить доски, чтобы на них легче было совершать прыжки, поэтому деки производятся по специальной технологии с применением более легкой древесины. Такие лонгборды часто напоминают скейтборд, что неудивительно, учитывая их основную задачу. При этом классический фристаил лонгборд по умолчанию является еще и хорошим круизером: у них схожие размеры и показатели маневренности и устойчивости, так что вместо флипов и олли, на нем вполне можно с ветерком прокатиться по парку.
Лонгборды для фристайла: подвеска и колеса
Весь «сет ап» своего лонгборда фристайлеры обычно пытаются сбалансировать таким образом, чтобы в итоге доска не была слишком тяжелой, иначе на ней сложнее будет выполнять высокие прыжки. Подвеска на такие доски устанавливается, как правило, скейтовая: «траки» средней ширины и стандартный кингпин (скрепляющий болт) придают большей маневренности, что необходимо для трюкового катания. Фрирайдовая подвеска с более широкими «траками» и заниженным углом наклона (40-45 градусов), а также обратный кингпин устанавливаются при желании занизить центр тяжести и добиться большей устойчивости на скорости.
#CATALOG_LIST#
Конкретно для катания в скейтпарках и трюков райдеры выбирают обычно колеса небольшого диаметра в 65-70 мм. С другой стороны, широкие колеса менее чувствительны к неровностям асфальта, так что если вы катаетесь по большей части в местах с не очень хорошим дорожным покрытием, следует обратить на это внимание. Что касается показателей жесткости и мягкости, то если вы любите дрифтовые повороты и слайды, то вам следует обзавестись «мыльными» фрирайдовыми колесами с закругленной формой. Более мягкие круизные колеса (от 80А) обеспечат лучшее сцепление с поверхностью и контроль в поворотах. Независимо от того, какой тип подвески колес вы выберете, не забудьте позаботиться хотя бы о базовом комплекте защиты, ведь трюковое катание считается весьма травмоопасным.