Блог

Круизинг-лонгборд: король городских улиц

Название этот вид досок получил из целого направления — круизинга. Изначально под круизингом подразумевалось перемещение на лонгборде из точки А в точку В, но это всего лишь формальность. На самом же деле, спектр возможностей крузеров, пожалуй, самый широкий среди всех типов досок в лонгбординге.

Скейтборд-круизинг и лонгборд-круизинг

Многие, особенно новички, часто интересуются, чем отличаются скейтборды для крузинга от аналогичных лонгбордов, каковы их особенности и как правильно сделать выбор. Во избежание путаницы и недопонимания постараемся объяснить эту разницу в максимально доступной форме. Дело в том, что скейтбордов для круизинга не существует в принципе. Скейтовые доски изначально разрабатывались для выполнения трюков, поэтому все основные составляющие конструкции — дека, подвеска, колеса и так далее — предназначены, прежде всего, именно для такой формы катания. Если воспринимать процесс круизинга как перемещение на доске, то, безусловно, на скейтборде можно кататься и просто так, без прыжков, скольжений и прочих технических элементов. Но при этом скейт не предназначен для длительных поездок и не обладает должным уровнем удобства и комфорта. Во-первых, из-за размера и жесткости колес, а также особенностей подвески, скейтборд весьма придирчив к дорожному покрытию, поэтому вам вряд ли удастся уехать далеко на плохом асфальте. Во-вторых, характеристики скорости и устойчивости намного уступают лонгбордам семейства круизеров. Дело не в том, что скейт плох для катания, просто он предназначен совершенно для других целей: аналогичным образом, если вы захотите выполнять на лонгборде-крузере скейтовые трюки, вы тоже не сможете делать это так же удачно, как если бы у вас под ногами был скейтборд. Теперь же давайте перейдем к особенностям конструкции лонгбордов для круизинга и узнаем, на что способна доска такого типа.

Лонгборд для круизинга — высокая устойчивость и маневренность

Круизеры, или крузеры, — это не конкретная модель, а целое семейство досок. Их объединяет, прежде всего, схожая конструкция деки и подвески, а также универсальность и многообразные возможности в катании. Размеры крузеров в среднем составляют от 70 до 130 сантиметров, поэтому в среде райдеров более короткие доски часто называют миникрузерами или «рыбками». У крузеров нет каких-то определенных стандартов, но, если брать классические параметры, чаще всего это продолговатая дека направленной формы с овальным носом и «киктэйлом» (загнутым хвостом) для возможности выполнения прыжков. У «лонгов» такого типа достаточно низкая посадка для лучшей стабильности и широкие, преимущественно мягкие, колеса, подходящие практически для любой дорожной поверхности. Как бы то ни было, главные качества, которыми должен обладать каждый крузер независимо от размеров, формы и марки, — это высокая устойчивость и маневренность.

Возможности лонгбордов для круизинга

Благодаря их универсальности, круизеры выбирают миллионы людей по всему миру, живущих в урбанистических условиях. Для городских джунглей крузер — идеальный вариант. Кстати, обычно именно эти доски рекомендуют начинающим райдерам, так что, если вы еще не определились со стилем катания, смело выбирайте крузер. Такой лонгборд приспособлен практически под все направления, позволяя выполнять «слайды», элементы дансинга и фристайла: олли, флипы, грайнды и прочие трюки «скейтовой» направленности. Естественно, крузер будет проигрывать в карвинге, слайдинге, даунхилле и фристайле тем лонгбордам, которые специально разработаны под эти дисциплины. Что ж, такова объективная цена универсальности.
Лонгборды-круизеры — это самые удобные доски для ленд-паддлинга, чьим главным составляющим является палка-весло, с помощью которого можно как осуществлять обычное катание, так и выполнять очень эффектные технические приемы. На сегодняшний день это самое молодое и наиболее активно развивающееся направление в лонгбординге. Ленд-паддлинг дружественен к новичкам и подходит для людей всех возрастов и уровня подготовки. Начинающим палка-весло поможет научиться стоять на доске, удерживать равновесие и избегать падения при ошибках или неловких движениях. Для более опытных райдеров он открывает практически неограниченные возможности для выполнения различных трюков и технических элементов.

Как выбрать круизный лонгборд?

Из-за популярности и универсальности почти каждый более-менее известный производитель имеет хотя бы один крузер в своем модельном ряду. С другой стороны, именно в этой нише лонгбордов часто можно встретить подделки и доски низкого качества.
При выборе крузера обращайте внимание, прежде всего, на целостность доски: сколы, трещины и прочие дефекты деки — первые сигналы того, что такой лонгборд вам не нужен. Главная проблема некачественных крузеров — подвеска и ее комплектующие. В хорошей подвеске не должно ничего скрипеть и стучать, при этом она также не должна казаться «деревянной» или, наоборот, слишком разболтанной. Крузер считается наиболее удобным лонгбордом — одного толчка хватит для хорошего разгона. Если при тестовом заезде лонгборд с трудом разгоняется, не держит дорогу, а на скорости начинается сильная вибрация из стороны в сторону (так называемая «вобла»), ни в коем случае не покупайте его даже за самую привлекательную цену. Есть шанс потратить гораздо большую сумму на лечение после падения из-за технической неисправности. Старайтесь приобретать доски и все комплектующие только в проверенных магазинах, предоставляющих гарантию и возможность сервисного обслуживания. Купить качественные лонгборды и в частности крузеры вы всегда можете в магазине longboardmaster.ru

 

Лонгборд Kahuna Retrofish beach

Лонгборд Kahuna Retrofish beach изготовленный из 100% берёзы с оригинальным рисунком в стиле "Раста", покрытый тропическим песком динной 
122 см.

 

Лонгборд Kahuna Shaka Kahil

Лонгборд Kahuna Shaka Kahil изготовленный из 100% балтийской берёзы, покрытый тропическим песком, катание на котором вы лишь сможете описать словами "полная свобода"  длиной 117 см.

 

Лонгборд Kahuna Drop deck black wave

Лонгборд Kahuna Drop deck black wave (Black)  изготовлен из экологически чистого и пригодного для переработки бамбука, с нестандартным дизайном разработанным самим Samoan Chief Su'a Sulu'ape Freewind, владельцем Black Wave Tattoo, ранее принимавшим участие в журнале National Geographic, покрытый черным песком вулканической лавы длиной 110 см.

#CATALOG_LIST#

Читайте так же
Трюки на лонгборде: на что способна твоя доска?
Ленд-паддлинг - новое направление в лонгбординге
Лонгборды для даунхилла
Лонгборды для слайдинга
Лонгборды гибриды
Лонгборды для фристайла
Решили подобрать себе лонгборд?
Тогда перейдите в поиск лонгбордов
Добавить комментарий:
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *